Идеи для вечеринки в честь 50-й годовщины свадьбы
50-летие свадьбы-одна из самых важных вех в жизни супружеской пары. Многие люди устраивают вечеринку для своих родителей или счастливая пара устраивает вечеринку для себя, когда дело доходит до этого особого случая. Независимо от того, кто принимает гостей, необходимо отпраздновать и позвонить в 50-летие брака с такой же особенной вечеринкой, как и количество времени, проведенного вместе. В конце концов, не так уж часто многие пары празднуют полвека брака. Ниже вы найдете множество идей для празднования 50-й годовщины свадьбы, которые помогут вам спланировать незабываемое и незабываемое празднование этого единственного в жизни момента.
Как называют 50-ю годовщину свадьбы?
50-летие свадьбы называют “золотым” юбилеем. Поскольку большинство символов для 50-й годовщины свадьбы являются золотыми, это было подходящее имя для чествования пар, которые были женаты в течение 50 лет. Вы можете упомянуть “Золотой” в приглашениях на годовщину свадьбы и включить это слово в свой юбилей украшения и вывески.
Каковы символы 50-летия свадьбы?
Все юбилейные даты имеют связанные символы, цвета и традиции, которые делают их особенными и классическими. Вот все основные символы, которые следует учитывать при планировании декора, подарков и многого другого для вашего торжества:
- Драгоценный камень: золото является официальным драгоценным камнем и металлом для 50-й годовщины свадьбы.
- Цветок: фиалки-это официальные цветы к 50-летию свадьбы.
- Цвет 50-й годовщины: золото-это официальный цвет 50-й годовщины свадьбы.
- Традиционный подарок: золотой подарок или подарок, который включает в себя золото, является традиционным подарком на 50-ю годовщину свадьбы.
Кто устраивает вечеринку по случаю 50-й годовщины свадьбы?
Обычно дети устраивают вечеринку по случаю 50-летия свадьбы супружеской пары. Хотя, это совершенно нормально для пары, чтобы начать планировать себя и справиться с некоторыми деталями, если родственники не могут принять гостей. Независимо от того, являетесь ли вы братом или сестрой, близким другом или детьми родителей, вы можете собрать команду близких людей, чтобы помочь вам сделать этот день. Если внуки достаточно взрослые, они также могут помочь провести и спланировать праздновани
Установка даты
Когда речь заходит о том, чтобы устроить юбилейный вечер, вы должны назначить дату за три-четыре месяца до этого, проконсультировавшись с супружеской парой и их ближайшими родственниками. 50 лет брака - это важная веха, и некоторые из ваших близких могут приехать издалека, чтобы присутствовать на этом мероприятии. Чтобы дать гостям возможность приехать, очень важно заранее назначить дату. Хотя вы и не будете посылать приглашения на вечеринку раньше чем за 4-6 недель до празднования годовщины, сделайте все возможное, чтобы сообщить о торжестве заранее.
Выбор места проведения
Существует множество вариантов проведения празднования вашей 50-й годовщины свадьбы. Тем не менее, вы должны выбрать место проведения, основываясь на количестве гостей, которых вы ожидаете. Если 50 или более гостей будут праздновать ваше 50-летие, вы должны арендовать место для размещения всех ваших посетителей. Если вы устраиваете небольшое собрание, вам следует рассмотреть возможность проведения вашей вечеринки в отдельном зале в ресторане, в вашем собственном доме или в доме родственников. Однако, если у вас или ваших родственников большой дом, вы можете разместить там много приглашенных. Вот несколько идей для проведения мероприятия:
- Ваш дом
- Дом родственника
- Ресторан (если сдается в аренду отдельный зал)
- Церковный зал
- Большой зал отеля
- Клуб (если в аренду сдается помещение в дневное время или ранним вечером до начала работы клуба)
- Местный парк (если торжество проводится в теплое время года)
- Банкетный зал загородного клуба
- Местная художественная галерея
Выбор Приглашений На Годовщину Свадьбы
Прежде чем заказывать приглашения на 50-ю годовщину свадьбы , вам нужно составить список гостей. Супружеская пара, вероятно, встречала много людей за эти годы, включая коллег, соседей и т. д., Поэтому вам нужно проконсультироваться с ними при планировании списка гостей, чтобы не пропустить ни одного важного приглашения. Когда дело доходит до фактического выбора приглашений, самый популярный тип приглашения на годовщину свадьбы - это фото-приглашение” тогда и сейчас", в котором есть две фотографии: одна пары в их молодые годы и другая фотография пары, сделанная ближе к их 50-летнему юбилею брака. И даже , если вы откажетесь от этой идеи, вам все равно следует выбрать фото-приглашение, в котором будет фигурировать супружеская пара. Вы также можете выбрать фото для приглашения, на котором помимо самих виновников торжества будут присутствовать их дети и внуки, чтобы добавить немного сентиментальных эмоций и отдать дань уважения родословной пары. Не забудьте включить романтическую или вдохновляющую цитату о любви и браке на передней или задней стороне ваших приглашений, чтобы добавить дополнительный штрих.
Меню к торжеству
Хотя юбилейный торт является пиком торжества, кроме него должно быть еще меню, которое включает закуски, полные блюда и десерт. Независимо от того, много будет людей или мало, вечеринки по такому случаю обычно требуют много еды. Если вы устраиваете вечеринку в доме, вы можете организовать фуршет, или если вы устраиваете вечеринку в бальном зале отеля, гости могут быть обслужены на своих местах. Если вы принимаете много людей, старайтесь избегать приготовления пищи в последний момент, чтобы вы могли сосредоточиться на настройке, декоре и проведении мероприятия. Когда дело доходит до торта, не забудьте заранее заказать специальный торт к 50-летию свадьбы, который будет чествовать эту пару. Вы можете заказать торт, который включает в себя золотые элементы или даже попросить пекаря воссоздать верхний слой оригинального свадебного торта пары.
Тосты и дань уважения
Тосты и дань уважения на вашей 50-й годовщине свадьбы очень важны и помогают персонализировать вашу вечеринку. Близкие члены семьи и дорогие друзья могут поделиться своими чувствами к супружеской паре. Супружеская пара также получает возможность поделиться своими собственными чувствами друг к другом перед гостями. Вот несколько идей для тостов :
- Попросите детей супружеской пары произнести тост.
- Попросите супружескую пару произнести тост.
- Пусть внуки супружеской пары произнесут тост.
- Пусть внуки супружеской пары прочитают стихотворение.
- Пусть 2-3 близких друзей поднимут бокалы и произнесут речь.
- Пусть оригинальная подружка невесты или шафер произнесут тост.
- Воспроизведите слайд-шоу с фотографиями супружеской пары за все годы совместной жизни.
- Сделайте видео о близких друзьях и семье, делящихся воспоминаниями о паре, и покажите на празднике.
Вы также можете сыграть и спеть несколько песен на годовщину свадьбы в конце этого отделения, чтобы почтить супружескую пару и все пары на праздновании годовщины. Убедитесь, что ваш фотограф запечатлел некоторые из этих важных моментов, чтобы пара могла поместить их в фотокнигу к 50-й годовщине свадьбы.
Цветовые схемы 50-й годовщины свадьбы
Большинство тем 50-летия свадьбы развиваются вокруг цветовой гаммы, которая определяет декор, свадебный юбилейный торт и приглашения. Поскольку золото является официальным цветом 50-й годовщины свадьбы, вы должны выбрать золото в качестве основного цвета и соединить его с другим цветом, чтобы дополнить ваши украшения. Ваша золотая цветовая гамма может быть использована для принятия решений о скатертях для столов, центральных элементах, цветочных композициях, воздушных шарах, вывесках и многом другом. Вот некоторые популярные цветовые схемы 50-й годовщины свадьбы:
- Золото, черный и белый цвета
- Золото и черный цвет
- Золото и темно-фиолетовый
- Золото и красный
- Золото и розовый
- Золото и красный цвет
- Золото и бирюза
- Золото и персик
- Золото и изумрудно-зеленый
- Золото и сливки Ваши идеи для празднования 50-й годовщины свадьбы должны быть полностью посвящены созданию запоминающихся моментов, их фиксации и конечно же они должны напомнить юбилярам о том, как много они достигли за время своего брака. 50 лет брака-это огромная веха, к которой стремится большинство супружеских пар, и ваша ответственность сделать так, чтобы пара лелеяла этот момент навсегда.
Отзывы (0)