Что нужно знать при бронировании места проведения свадьбы

Что нужно знать при бронировании места проведения свадьбы

Выбор места проведения свадьбы-это одно из первых важных решений, которое вы примете при планировании своей свадьбы. Мы рекомендуем посетить места проведения за 12-18 месяцев до вашей свадьбы , чтобы помочь вдохновить вас на другие свадебные детали, такие как ваши приглашения, сохранить даты и цветовую гамму.

Чтобы помочь вам выбрать идеальное место проведения, мы составили список из 75 вопросов, которые нужно задать при посещении потенциальных свадебных мест. Эти вопросы охватывают все-от политики поставщика места проведения до логистических вопросов, таких как парковка и транспорт.

Обязательно учитывайте свой декор, бюджет и свадебную тему, когда вы путешествуете по свадебным местам, чтобы сделать ваше планирование свадьбы намного проще. Независимо от того , нанимаете ли вы свадебного планировщика или проводите свадьбусвоими руками, хранение этого списка вопросов под рукой поможет вам в кратчайшие сроки вычеркнуть важный пункт из вашего свадебного контрольного списка.

общий вопрос

201000%22%3E%3C/svg%3E' data-src="/image-russeler/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions.jpg" alt="Wedding dinner table decor in a blue and peach color scheme." data-srcset="/image-russeler/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions.jpg 1480w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-300x203.jpg 300w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-768x519.jpg 768w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-1024x692.jpg 1024w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-800x541.jpg 800w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-24x16.jpg 24w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-36x24.jpg 36w, https://1e8l7s2d5d0c6s5fz1gc4uh1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2019/10/questions-to-ask-a-wedding-venue-1-general-questions-48x32.jpg 48w" data-sizes="(max-) 100vw, 1480px" />

Here are some of the first questions to ask on your tour—everything from the venue’s availability to its capacity. These questions will let you know if the venue is right for you from the start. We even suggest asking these before you book a tour to save you some time.

  1. What’s the availability around my ideal date?
  2. How many guests can the venue accommodate?
  3. How many hours are included in the rental?
  4. What wedding packages do you have, and what’s included in them?
  5. Do you host more than one event on the same day? If so, how many other events will be booked for the same day as my wedding?
  6. How far in advance can we reserve a date?
  7. Is there an outdoor space?

Set-up And Breakdown

To ensure that the beginning and end of your wedding day run smoothly, ask these questions about the setup and breakdown of the space. Generally, if you book an all-inclusive venue, they are in charge of setting up and breaking down the event. However, if you will be bringing in any outside vendors or doing most of the coordination yourself, these are definitely questions you’ll want to ask.

  1. Who is in charge of the setup, breakdown, and cleaning of the wedding?
  2. How long do we get for set-up and breakdown?
  3. What does a typical layout for a wedding look like?
  4. Do you have any photographs of past weddings you can show me?
  5. Who will be our main contact at the venue on the day of?
  6. What time can my vendors begin setting up?
  7. Do you offer manpower or an extra set of hands during setup and breakdown?
  8. Is there a cleaning fee?

Decorations And Rentals

Recently married couple walking down the aisle.

Украшения и детали, включая цветочные фоны, мебель для гостиной и центральныеэлементы, играют большую роль в определении стиля свадьбы. Некоторые места имеют ограничения на типы декораций, которые вы можете использовать—например, некоторые места не позволяют вам вешать вещи со стены или потолка. Во время вашего тура задайте некоторые из этих вопросов о правилах оформления места проведения мероприятия.

  1. Как рано мы можем начать украшать дом?
  2. Можем ли мы зайти за день до свадьбы, чтобы украсить или сохранить вещи?
  3. Есть ли какие-то ограничения на оформление приемов, о которых мы должны знать?
  4. Можем ли мы использовать свечи в наших украшениях?
  5. Можем ли мы бросить конфетти или использовать бенгальские огни?
  6. Нужно ли нам предоставлять свои собственные карты мест, номера столов или схему рассадки?
  7. У вас есть украшения, которые можно взять напрокат?
  8. Не могли бы вы подать знаки, чтобы направить гостей к нашей стойке регистрации?
  9. У вас есть какие-нибудь предметы декора, такие как вазы и подсвечники, которые мы можем одолжить для нашего приема?
  10. Украшены ли помещения, или мы можем также настроить их декор?

Поставщики И Штатное Расписание

Closeup of bridal party making a toast.

 

Прежде чем вы начнете искать флористов, поставщиков провизии и дизайнеров, вот некоторые из вопросов, которые вы захотите задать заведению о поставщиках и персонале.

  1. У вас есть список предпочтительных поставщиков?
  2. Можем ли мы работать с другими поставщиками, или нам нужно будет придерживаться вашего рекомендованного списка?
  3. Предоставляете ли вы услугу проверки пальто?
  4. Вы предлагаете услуги свадебного координатора на месте?
  5. Какую службу безопасности вы предлагаете?
  6. Есть ли плата за обслуживание для персонала, и какова ваша политика чаевых?
  7. Существуют ли какие—либо ограничения для фотографа-есть ли какие-то места, которые им не разрешено фотографировать, и разрешено ли им использовать вспышку?
  8. Вы предлагаете услуги камердинера?
  9. Есть ли в баре персонал, или нам нужно нанять бармена?

Развлечение

Т>Couple during their first dance under a clear tent surrounded by guests.Couple during their first dance under a clear tent surrounded by guests.

Независимо от того, собираетесь ли вы нанять ди-джея или живую группу, вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим потенциальным местам проведения развлечений.

  1. Мы можем пригласить группу или ди-джея?
  2. Какая у тебя звуковая система?
  3. Сколько человек может вместить танцпол?
  4. Есть ли время, когда мы должны прекратить играть музыку?
  5. В какое время ди-джей или группа могут начать настройку?
  6. Существуют ли какие-либо ограничения по шуму?
  7. Есть ли специально отведенная зона для развлечений, или мы можем разместить их так, как считаем нужным?
  8. Какова типичная звуковая установка в вашем заведении?

Еда И Напитки

Rustic dessert station on old wooden kitchen cabinets.

От коктейльного часа до свадебного тортаеда и напитки будут играть огромную роль в вашем свадебном приеме. Вот некоторые из вопросов, которые нужно задать заведению о вашем меню.

  1. Вы обеспечиваете питание на месте? Или у вас есть список предпочтительных поставщиков провизии?
  2. Можем ли мы сделать дегустацию, прежде чем завершить наше меню? Есть ли плата за дегустацию?
  3. Какова стоимость еды и напитков на человека?
  4. Можете ли вы приспособиться к специальным диетам и аллергиям?
  5. Вы предоставите столы, постельное белье, тарелки, посуду и столовые приборы, или нам нужно будет принести свои собственные?
  6. Каковы различные способы подачи пищи-шведский стол, семейный стиль, индивидуальные тарелки и т. д.?
  7. У вас есть минимум еды и напитков?
  8. Если есть еда так и быть минимальным стандартом, есть ли штраф за не удовлетворение минимальных?
  9. У вас есть лицензия на продажу алкоголя?
  10. Можем ли мы принести наш собственный алкоголь? Если да,то существует ли плата за закупорку?
  11. Можем ли мы дать вино в качестве одолжения для вечеринки?
  12. Есть ли дополнительные сборы для персонала бара?
  13. Есть ли плата за разрезание торта?
  14. Мы можем принести торт от внешнего пекаря?
  15. Есть ли плата за то, чтобы принести наш собственный торт?
  16. Какова плата за тарелку за то, что у вас есть дополнительные гости в этот день?

Оплата И Страхование

Vintage getaway car with a just married sign on the back.

Всегда полезно сразу же спросить о стоимости места проведения-это позволит избежать каких-либо сюрпризов, когда вы получите окончательный счет, и поможет вам оставаться в рамках вашего бюджета. Не забудьте также спросить у администрации отеля об их страховке и правилах отмены бронирования.

  1. Какова общая стоимость места проведения и что входит в эту плату?
  2. Сколько стоит депозит?
  3. Когда должен быть внесен депозит?
  4. Возвращается ли залог?
  5. Какова ваша политика отмены бронирования?
  6. Существуют ли доступные планы платежей?
  7. Каковы требования к страхованию для меня и моих поставщиков?
  8. У вас есть страхование ответственности?
  9. Существуют ли разные тарифы для разных дней недели?
  10. Есть ли у вас разные тарифы для разных сезонов?
  11. Могу я посмотреть образец контракта?
  12. Что не входит в ваш контракт, что пары обычно должны заказывать или оплачивать самостоятельно?

Логистика

Wedding seating chart on a brick wall decorated with vines and market lights.

Я всегда важно спросить место проведения о логистических соображениях, включая парковку и доступность пространства. Эти вопросы помогут гарантировать, что ваша свадьба пройдет без сучка и задоринки.

  1. Сколько мест на парковке отеля и нужно ли будет платить за парковку?
  2. Это места для инвалидов?
  3. Есть ли ограничения на открытом воздухе в этом месте?
  4. Разрешены ли дети и есть ли пеленальные столики для младенцев?
  5. Будет ли у нас доступ к системе кондиционирования или отопления?
  6. Сколько у вас туалетов?
  7. Есть ли отдельные места для коктейля, церемонии и приема гостей?
  8. Если свадьба на открытом воздухе, каков запасной план, если пойдет дождь?
  9. Есть ли специальная комната для невесты, чтобы переодеться? 
  10. На что похоже ваше электричество? Есть ли много торговых точек для поставщиков, чтобы использовать их?
  11. Есть ли безопасное место для хранения наших подарков?
  12. Несколько договоренностям/такси легко добраться от отеля?
  13. Можно ли добраться до этого места на общественном транспорте?
  14. Какие отели находятся ближе всего к месту проведения мероприятия? 
  15. Вы поможете нам организовать трансфер до отеля?

 

Для того что бы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться:

    Отзывы (0)